№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Коли
чество часов/НОД |
Время проведения |
Наглядные пособия и технические средства |
Литература |
1. 1. |
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении. |
2 |
1 неделя сентября |
Верёвки, кубики |
Стр.20 |
2. 2. |
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками |
1 |
1 неделя сентября |
Шнур,кубики,обручи. |
Стр.22 |
3. |
Учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх доставая до предмета в прокатывании мяча. |
2 |
2 неделя сентября |
Мячи,кубики. |
Стр.22 |
4. |
Упражнять детей в ходьбе и беге по одному; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. |
1 |
2 неделя сентября |
Обручи,шнуры. |
Стр.24 |
5. |
Упражнять детей в ходьбе по одному, беге в рассыпную; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. |
2 |
3 неделя сентября |
Мячи,шнур,кубики. |
Стр.25 |
6. |
Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражняться в прыжках ,развивая точность приземления. |
1 |
3 неделя сентября |
Мячи,кубики. |
Стр.27 |
7. |
Продолжать учить останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. |
2 |
4 неделя сентября |
Шнур,доска. |
Стр.28 |
8. |
Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер;упражнять в прыжках. |
1 |
4 неделя сентября |
Мячи |
Стр.30 |
9. |
Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд. |
2 |
1 неделя октября |
Косички, скамейки, |
Стр.31 |
10. |
Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. |
1 |
1 неделя октября |
Мячи, кубики. |
Стр.33 |
11. |
Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. |
2 |
2 неделя октября |
Обручи,мячи |
Стр.34 |
12. |
Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках; закреплять умение действовать по сигналу. |
1 |
2 неделя октября |
Мячи. |
Стр.35 |
13. |
Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски ;упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазании под дугу. |
2 |
3 неделя октября |
Мячи,шнур. |
Стр.36 |
14. |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами ,поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперёд. |
1 |
3 неделя октября |
Мячи,шнур. |
Стр.37 |
15. |
Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшеннойплощади опоры. |
2 |
4 неделя октября |
Кегли, дуги,мячи |
Стр.37 |
16. |
Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. |
1 |
4 неделя октября |
Мячи |
Стр.39 |
17. |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закрепить умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. |
2 |
1 неделя ноября |
Кубики,скамейки. |
Стр.40 |
18. |
Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. |
1 |
1 неделя ноября |
Скамейка, мячи, веревки. |
Стр.42 |
19. |
Упражнять в ходьбе и беге по кругу , в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. |
2 |
2 неделя ноября |
Мячи, шнуры |
Стр.42-43 |
20. |
Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прокатывании мяча прямом направлении |
1 |
2 неделя ноября |
Мячи,. |
Стр.44 |
21. |
Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках (ладошки и ступни) |
2 |
3 неделя ноября |
Мячи, скамейки,. |
Стр.44-45 |
22. |
Упражнять детей ходьбе между предметами, не задевая их, упражнять прыжках и беге с ускорением. |
1 |
3 неделя ноября |
мячи |
Стр.46 |
23. |
Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранении устойчивого равновесия |
2 |
4 неделя ноября |
Скамейки. |
Стр.46-47 |
24. |
Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. |
1 |
4 неделя ноября |
Мешочки, веревка. |
Стр.48 |
25. |
Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствия. |
2 |
1 неделя декабря |
Платочки, кубики, шнуры, бруски, скамейки. |
Стр.49-50 |
26. |
Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в умении действовать по сигналу воспитателя. |
1 |
1 неделя декабря . |
Мешочки,кубики. |
Стр.50 |
27. |
Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. |
2 |
2 неделя декабря |
Мячи, скамейки, кубики. |
Стр.51-52 |
28. |
Упражнять детей в ходьбе с гимнастической палкой на плече; упражнять в ходьбе скользящим шагом. |
1 |
2 неделя декабря |
Гимнастические палки, мешочки. |
Стр.52 |
29. |
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. |
2 |
3 неделя декабря |
Мячи, скамейки.игрушка |
Стр.53-54 |
30. |
Закреплять навык скользящего шага; упражнять в метании на дальность мешочка, развивая силу броска |
1 |
3 неделя декабря |
Мешочки. |
Стр.55 |
31. |
Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии. |
2 |
4 неделя декабря |
Кубики, гимнастическая скамейка |
Стр.55-56 |
32. |
Закреплять навык передвижения скользящим шагом. |
1 |
4 неделя декабря |
Кубики, мешочки. |
Стр.57 |
33. |
Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. |
2 |
1 неделя января |
Обручи, канат. |
Стр.59-60 |
34. |
Продолжать учить ходить скользящим шагом; повторить игровые упражнения. |
1 |
1 неделя января |
Мешочки. |
Стр.60 |
35. |
Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в перебрасывании мяча друг другу. |
2 |
2 неделя января |
Гимнастическая скамейка, мячи. |
Стр60-61 |
36. |
Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. |
1 |
2 неделя января |
Снежная баба или веревка, разложенная по кругу. |
Стр.61-62 |
37. |
Повторить ходьбу ибег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать в ловкость в упражнениях с мячом. |
2 |
3 неделя января |
Мячи, гимнастические скамейки. |
Стр.62-63. |
38. |
Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании мешочков на дальность. |
1 |
3 неделя января |
Мешочки, кирпичики |
Стр.63-64 |
39. |
Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. |
2 |
4 неделя января |
Шнур, скамейки, мешочки. |
Стр.64-65 |
40. |
Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании мешочков на дальность. |
1 |
4неделя января |
Мешочки, кирпичики |
Стр.63-64 |
41. |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. |
2 |
1 неделя февраля |
Скамейки, прыжки, кегли. |
Стр.66-67 |
42. |
Повторить метание мешочков в цель, игровые задания на санках. |
1 |
1 неделя февраля |
Санки, мешочки. |
Стр.68 |
43. |
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. |
2 |
2 неделя февраля |
Стулья, обручи, мячи, шнуры. |
Стр.68-69 |
44. |
Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. |
1 |
2 неделя февраля |
Мешочки. |
Стр.69-70 |
45. |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. |
2 |
3 неделя февраля |
Мячи, скамейки. |
Стр.70-71 |
46. |
Упражнять детей в метании мешочков на дальность, катании на санках |
1 |
3 неделя февраля |
Мешочки. |
Стр.71 |
47. |
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжках между предметами. |
2 |
4 неделя февраля |
Гимнастические палки, скамейки, набивные мячи, кубики. |
Стр.71-73 |
48. |
Развивать ловкость и глазомер при метании мешочков; повторить игровые упражнения. |
1 |
4 неделя февраля |
Мешочки. |
Стр.73 |
49. |
Упражнять детей в ходьбе по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. |
2 |
1 неделя марта |
Кубики, шнуры, короткая скакалка. |
Стр.73-74 |
50. |
Развивать ловкость и глазомер при метании в цель ;упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. |
1 |
1 неделя марта |
Кубики, мешочки |
Стр.74-75 |
51. |
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; ходьбу и бег врассыпную. |
2 |
2 неделя марта |
Обручи, мячи, шнуры. |
Стр.75-76 |
52. |
Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления, в беге в медленном темпе до 1 минуты, вчередовании с ходьбой. |
1 |
2 неделя марта |
Мячи. |
Стр.77 |
53. |
Упражнять детей в ходьбе бегу по кругу; ходьбе и беге по кругу с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. |
2 |
3 неделя марта |
Мячи, скамейки |
Стр.77-78 |
54. |
Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (попеременно) . |
1 |
3 неделя марта |
Мячи, веревка. |
Стр. 78-79 |
55. |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке « по-медвежьи»; упражнять в равновесии и прыжках. |
2 |
4 неделя марта |
Флажки, скамейки, доска, шнуры. |
Стр.79-80 |
56. |
Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. |
1 |
4 неделя марта |
Доска, мешочки. |
Стр. 80 |
57. |
Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячом. |
2 |
1 неделя апреля |
Доска, бруски |
Стр.81-82 |
58. |
Упражнять детей в ходьбе с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячом. |
1 |
1 неделя апреля |
Обручи, кубики. |
Стр.83 |
59. |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную, метании мешочков в горизонтальную цель; закрепить умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. |
2 |
2 неделя апреля |
Обручи, мешочки. |
Стр.83-84 |
60. |
Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. |
1 |
2 неделя апреля |
Дуги. |
Стр.85 |
61. |
Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. |
2 |
3 неделя апреля |
Мячи, мешочки, скамейка. |
Стр.85-86 |
62. |
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер |
1 |
3 неделю апреля |
Мячи |
Стр86 |
63. |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. |
2 |
4 неделя апреля |
Косички, доска, обручи |
Стр.87-88 |
64. |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча. |
1 |
4 неделя апреля |
Мячи |
Стр.88 |
65. |
Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. |
2 |
1 неделя мая |
Доска. |
Стр.89-90 |
66. |
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. |
1 |
1 неделя мая |
Кубики, шнур, мячи. |
Стр.90 |
67. |
Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. |
2 |
2 неделя мая |
Шнуры, мячи. |
Стр.90-91 |
68. |
Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. |
1 |
2 неделя мая |
Мешочки, мячи, «Удочка» |
Стр.91-92 |
69. |
Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. |
2 |
3 неделя мая |
Гимнастические палки, мешочки, скамейки гимнастические |
Стр.92-93 |
70. |
Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. |
1 |
3 неделя мая |
Мячи |
Стр.93 |
71. |
Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. |
2 |
4 неделя мая |
Мячи, скамейки, мешочки, шнуры. |
Стр.93-94 |
72. |
Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом. |
1 |
4 неделя мая |
Мячи |
Стр.94-95 |
73. |
ИТОГО |
108 |
|
|
|