сайт инструктора по физической культуре МБДОУ №6

Перспективно-тематический план по физической культуре в средней группе на 2013-2014 учебный год

 Перспективно- тематический план

по Физической культуре

2013-2014 учебный год

 

ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 «Улыбка г. Пролетарска  Пролетарского района Ростовской  области

Группа _Средняя группа

Педагог _Тарасенко О. П.; инструктор по физической культуре

Количество часов:

Всего : 108 часов/НОД;  в неделю  3 час/НОД.

Планирование составлено на основе  «Программы воспитания и обучения в детском саду» под общей редакцией М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой. МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва;2010

Дополнительная литература: Физкультурные занятия в детском саду. Средняя  группа Л.И. Пензулаева; МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва;2012

название, автор, издательство, год издания

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Коли

чество часов/НОД

Время проведения

Наглядные пособия и технические средства

Литература

1. 1.

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять  устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении.

2

1 неделя сентября

Верёвки, кубики

Стр.20

2. 2.

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер  при прокатывании мяча двумя руками

1

1 неделя сентября

Шнур,кубики,обручи.

Стр.22

3.  

Учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх доставая до предмета в прокатывании мяча.

2

2 неделя сентября

Мячи,кубики.

Стр.22

4.  

Упражнять детей в ходьбе и беге по одному; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

1

2 неделя сентября

Обручи,шнуры.

Стр.24

5.  

Упражнять детей  в ходьбе по одному, беге в рассыпную; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под  шнур.

2

3 неделя сентября

Мячи,шнур,кубики.

Стр.25

6.  

Упражнять в ходьбе  в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражняться в прыжках ,развивая точность приземления.

1

3 неделя сентября

Мячи,кубики.

Стр.27

7.  

Продолжать учить останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

2

4 неделя сентября

Шнур,доска.

Стр.28

8.  

Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер;упражнять в прыжках.

1

4 неделя сентября

Мячи

Стр.30

9.  

Учить сохранять  устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком  приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд.

2

1 неделя октября

Косички, скамейки,

Стр.31

10.   

Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

1

1 неделя октября

Мячи, кубики.

Стр.33

11.   

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

2

2 неделя октября

Обручи,мячи

Стр.34

12.   

Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках; закреплять умение действовать по сигналу.

1

2 неделя октября

Мячи.

Стр.35

13.   

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски ;упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазании под дугу.

2

3 неделя октября

Мячи,шнур.

Стр.36

14.   

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами ,поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперёд.

1

3 неделя октября

Мячи,шнур.

Стр.37

15.   

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшеннойплощади опоры.

2

4 неделя октября

Кегли, дуги,мячи

Стр.37

16.   

Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять  в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

1

4 неделя октября

Мячи

Стр.39

17.   

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закрепить умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

2

1 неделя ноября

Кубики,скамейки.

Стр.40

18.   

Упражнять в ходьбе и беге  с изменением направления движения; ходьбе  и беге  между  предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.

1

1 неделя ноября

Скамейка, мячи, веревки.

Стр.42

19.   

Упражнять в ходьбе и беге по кругу , в ходьбе  и беге на носках;  в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании  мяча.

2

2 неделя ноября

Мячи, шнуры

Стр.42-43

20.   

Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег  с перешагиванием; упражнение в прокатывании мяча прямом направлении

1

2 неделя ноября

Мячи,.

Стр.44

21.   

Упражнять детей в ходьбе  и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить  ползание на четвереньках (ладошки и ступни)

2

3 неделя ноября

Мячи, скамейки,.

Стр.44-45

22.   

Упражнять детей ходьбе между предметами, не задевая их, упражнять прыжках и беге с ускорением.

1

3 неделя ноября

мячи

Стр.46

23.   

Упражнять в ходьбе и беге  с остановкой по  сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая  силу и ловкость; повторить задание на сохранении устойчивого равновесия

2

4 неделя ноября

Скамейки.

Стр.46-47

24.   

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, развивать глазомер и силу  броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

1

4 неделя ноября

Мешочки, веревка.

Стр.48

25.   

Развивать внимание  детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры;  развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствия.

2

1 неделя декабря

Платочки, кубики, шнуры, бруски, скамейки.

Стр.49-50

26.   

Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в умении действовать по сигналу воспитателя.

1

1 неделя декабря .

Мешочки,кубики.

Стр.50

27.   

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

2

2 неделя декабря

Мячи, скамейки, кубики.

Стр.51-52

28.   

Упражнять детей в ходьбе с гимнастической палкой на плече; упражнять в ходьбе скользящим шагом.

1

2 неделя декабря

Гимнастические палки, мешочки.

Стр.52

29.   

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

2

3 неделя декабря

Мячи, скамейки.игрушка

Стр.53-54

30.   

Закреплять навык скользящего шага; упражнять в метании на дальность мешочка, развивая силу броска

1

3 неделя декабря

Мешочки.

Стр.55

31.   

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии.

2

4 неделя  декабря

Кубики, гимнастическая скамейка

Стр.55-56

32.   

Закреплять навык передвижения  скользящим шагом.

1

4 неделя декабря

Кубики, мешочки.

Стр.57

33.   

Упражнять в ходьбе и беге между предметами,  не задевая их; формировать устойчивое равновесие в  ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

2

1 неделя января

Обручи, канат.

Стр.59-60

34.   

Продолжать учить ходить скользящим шагом; повторить игровые упражнения.

1

1 неделя января

Мешочки.

Стр.60

35.   

Упражнять детей  в ходьбе  со сменой ведущего; в перебрасывании мяча друг другу.

2

2 неделя января

Гимнастическая скамейка, мячи.

Стр60-61

36.   

Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы.

1

2 неделя января

Снежная баба или веревка, разложенная по кругу.

Стр.61-62

37.   

Повторить ходьбу ибег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать в ловкость в упражнениях с мячом.

2

3 неделя января

Мячи,  гимнастические  скамейки.

Стр.62-63.

38.   

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании мешочков на дальность.

1

3 неделя января

Мешочки, кирпичики

Стр.63-64

39.   

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

2

4 неделя января

Шнур, скамейки, мешочки.

Стр.64-65

40.   

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании мешочков на дальность.

1

4неделя января

Мешочки, кирпичики

Стр.63-64

41.   

Упражнять детей в ходьбе и беге между  предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

2

1 неделя февраля

Скамейки, прыжки,  кегли.

Стр.66-67

42.   

Повторить метание мешочков в цель, игровые задания на санках.

1

1 неделя февраля

Санки, мешочки.

Стр.68

43.   

Упражнять детей  в ходьбе  с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

2

2 неделя февраля

Стулья, обручи,  мячи, шнуры.

Стр.68-69

44.   

Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

1

2 неделя февраля

Мешочки.

Стр.69-70

45.   

Упражнять детей  в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя  руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

2

3 неделя февраля

Мячи, скамейки.

Стр.70-71

46.   

Упражнять детей  в метании мешочков на дальность, катании на санках

1

3 неделя февраля

Мешочки.

Стр.71

47.   

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжках между предметами.

2

4 неделя февраля

Гимнастические палки, скамейки, набивные мячи, кубики.

Стр.71-73

48.   

Развивать ловкость и глазомер при метании мешочков; повторить игровые упражнения.

1

4 неделя февраля

Мешочки.

Стр.73

49.   

Упражнять детей в ходьбе по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

2

1 неделя марта

Кубики, шнуры, короткая скакалка.

Стр.73-74

50.   

Развивать ловкость и глазомер при метании в цель ;упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

1

1 неделя марта

Кубики, мешочки

Стр.74-75

51.   

Упражнять детей  в ходьбе с выполнением  заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; ходьбу и бег врассыпную.

2

2 неделя марта

Обручи,  мячи, шнуры.

Стр.75-76

52.   

Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления, в беге в медленном темпе до 1 минуты, вчередовании с ходьбой.

1

2 неделя марта

Мячи.

Стр.77

53.   

Упражнять детей в ходьбе бегу по кругу; ходьбе и беге по кругу с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

2

3 неделя марта

Мячи, скамейки

Стр.77-78

54.   

Упражнять детей  в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (попеременно) .

1

3 неделя марта

Мячи, веревка.

Стр. 78-79

55.   

Упражнять детей в ходьбе и  беге врассыпную,  с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке « по-медвежьи»; упражнять в равновесии и прыжках.

2

4 неделя марта

Флажки, скамейки, доска, шнуры.

Стр.79-80

56.   

Упражнять детей в ходьбе попеременно широким  и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

1

4 неделя марта

Доска, мешочки.

Стр. 80

57.   

Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячом.

2

1 неделя апреля

Доска,  бруски

Стр.81-82

58.   

Упражнять детей в ходьбе с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячом.

1

1 неделя апреля

Обручи, кубики.

Стр.83

59.   

Упражнять детей  в ходьбе и беге  по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную, метании мешочков в горизонтальную цель; закрепить умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

2

2 неделя апреля

Обручи,  мешочки.

Стр.83-84

60.   

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании;  упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

1

2 неделя апреля

Дуги.

Стр.85

61.   

Упражнять  в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при  ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

2

3 неделя апреля

Мячи, мешочки, скамейка.

Стр.85-86

62.   

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу  воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу,  развивая ловкость и глазомер

1

3 неделю апреля

Мячи

Стр86

63.   

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

2

4 неделя апреля

Косички, доска,  обручи

Стр.87-88

64.   

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.

1

4 неделя апреля

Мячи

Стр.88

65.   

Упражнять детей  в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места.

2

1 неделя мая

Доска.

Стр.89-90

66.   

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками;  повторить игровые упражнения с мячом.

1

1 неделя мая

Кубики, шнур, мячи.

Стр.90

67.   

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

2

2 неделя мая

Шнуры, мячи.

Стр.90-91

68.   

Упражнять детей  в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.

1

2 неделя мая

Мешочки, мячи, «Удочка»

Стр.91-92

69.   

Упражнять детей в ходьбе  с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в  вертикальную цель.

2

3 неделя мая

Гимнастические палки, мешочки, скамейки гимнастические

Стр.92-93

70.   

Упражнять детей  в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по  ходу движения.

1

3 неделя мая

Мячи

Стр.93

71.   

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий;  упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.

2

4 неделя мая

Мячи, скамейки, мешочки, шнуры.

Стр.93-94

72.   

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в  подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом.

1

4 неделя мая

Мячи

Стр.94-95

73.   

ИТОГО

108

2 февраля 2014 в 22:58

Прикреплённые файлы:

Документ: Перспективно-тематический план по физической культуре в средней группе на 2013-2014 учебный год

Описание файла:

Файл называется: perspektivno-tematicheskii-srednja-grupa_78515.docx

Это официальный файл организации «сайт инструктора по физической культуре МБДОУ №6», в нём содержится Перспективно-тематический план по физической культуре в средней группе на 2013-2014 учебный год.

Размер файла: 0,03 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.